Natainfo
Natascreens
о компанииустановкипроизводствоценыновостиконтакты
Продажа рекламы
Продажа рекламы на полноцветных уличных видеоэкранах.
Основное предназначение светодиодных видеоэкранов заключается в предоставлении рекламно-информационных услуг.
Практика российских рекламных компаний, размещающих свою рекламу на больших светодиодных видеоэкранах, заключается в формировании рекламного блока в 300 секунд (5 минут), который состоит из:
  • 10 видеороликов по 30 секунд
  • 15 видеороликов по 20 секунд
  • 30 видеороликов по 10 секунд
Либо - любые комбинации из этих вариантов, в общей сложности 300 секунд (5 минут), блок из которых повторяется на видеоэкране 1 раз в 5 минут при трансляции в 24 часа ( 288 показов в 24 часа).
Эта практика относится, в большей степени, к столичным рекламным компаниям.
В регионах должна быть сделана поправка на реальное время трансляции видеороликов на светодиодном экране.
Программное обеспечение, предоставляемое нашей компанией вместе с полноцветным светодиодным видеоэкраном, позволяет формировать рекламные блоки любой продолжительности (300, 400, 600, 1200 секунд и т.д.) Реальная длина рекламного видеоблока зависит от количества рекламодателей и от желаемой частоты показа видеороликов.
Наша компания готова предоставить консультации по организации продажи рекламного времени на полноцветных светодиодных видеоэкранах.
что нужно знать об экранах
Что такое быстросборные видеоэкраны?
Одним из вариантов мобильных видеоустановок вариантом являются быстросборные видео экраны, которые в отличие от мобильных установок собираются на месте из модулей. Отличительной чертой этих моделей является то, что они могут монтироваться практически на любую поверхность, включая внутренние помещения. Однако,по сравнению с мобильными видеоэкранами они требуют большего времени развертывания - минимум 2-3 часа.
И те и другие модели видео экранов могут использовать как стандартное электропитание от сети так и автономное - дизель-генератор.