Natainfo
Natascreens
о компанииустановкипроизводствоценыновостиконтакты
Обслуживание экрана
Светодиодные видеоэкраны, в своем большинстве, не требуют постоянного обслуживания. Данные светотехнические изделия способны функционировать круглосуточно, 365 дней в году. (исключение, в условиях России и СНГ, составляют экраны производителей из КНР, Тайваня, Малайзии и пр. «азиатских тигров». В России в настоящее время ряд «известных» фирм специализируются на торговле именно этой продукцией, с соответственно переклеенной торговой маркой.
В целом, обслуживание светодиодного видеоэкрана можно условно разделить на 2 составляющие:
1. Техническое обслуживание. Данный вид обслуживания необходим для любых энергоемких установок – от аппарата по производству пельменей – до атомной турбины. При запуске в эксплуатацию такого рода установки требуется обслуживающий штатный сотрудник (электрик) 5-6 категории, либо – заключение договора с местным отделением Энергосбыта.
2. Информационное обслуживание. Данный вид обслуживания полноцветных светодиодных видеоэкранов предусматривает наличие в штате обслуживающей компании специалиста-компъютерщика , способного, на уровне продвинутого пользователя операционных систем семейства Windows, составлять, согласно подробной инструкции, расписание выхода видеороликов ( play-list), а также регулировать параметры работы экрана, такие как: часы работы, яркость и пр.
Практически, во многих случаях, обе данные должности совмещаются одним человеком. Особенно это актуально для начинающих компаний, которые не готовы содержать расширенный технический штат.
Наша компания, в рамках заключенного контракта, проводит полное обучение технического персонала, обслуживающего полноцветный светодиодный видеомонитор. Обучение проводится на территории Заказчика в ходе работ по пуско-наладке и шеф-монтажу видеоэкрана, либо в Москве, Санкт-Петербурге или другом ближайшем городе.
что нужно знать об экранах
История появления электронных видеоэкранов?
Истории существования электронных видео экранов не более полувека.
Первые видео экраны появились в Японии и Северной Америке сначала на стадионах и спортивных площадках, а затем и на улицах городов. Вскоре наружные электронные видео экраны стали модными и популярными. Они развлекали зрителей, сообщали необходимую информацию, украшали улицы и площади. Особенно часто их использовали владельцы казино, парков аттракционов и других развлекательных заведений в Лас-Вегасе, Атлантик-сити, других курортных и туристических центрах США.
Все это дало толчок появлению нового направления в наружной рекламе - динамической рекламе на электронных видео экранах.