Natainfo
Natascreens
о компанииустановкипроизводствоценыновостиконтакты
новости
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19

Май 2006
Светодиодный модульный видеоэкран модели «Ната26.7/24» (линейные размеры 3.84 х 5.12 м, разрешение 144х192 пикселей) установлен инженерами нашей компании в центре города Стерлитамака – на перекрестке улиц Худайбердина и Элеваторной.

Май 2006
В России установлен еще один стационарный видеоэкран марки «НАТА-Инфо» на новейших SMD-диодах. Дисплей модели «Ната SMD16/15», линейные размеры 3.20х3.84 м, разрешение 200х240 пикселей, смонтирован на фасаде торгового центра «Гринн» в Курске. Отличительной особенностью этого проекта стало то, что на месте установки этого новейшего видеоэкрана уже работал видеоэкран, собранный на основе китайских комплектующих, поставленный 4 года назад одной из российских компаний. Качество работы этого монитора вызывало столько нареканий, что владельцы ТЦ «Гринн» приняли решение приобрести видеодисплей зарекомендовавшей себя на рынке компании. Этот светодиодный видеоэкран стал 86-м полноцветным дисплеем марки «Ната», установленным в России и СНГ.

Апрель 2006
Специалистами компании проведены работы по замене светодиодного видеоэкрана, достойно отработавшего на Пушкинской площади Москвы более 4-х лет, на модель большего линейного размера. Видео экран модели «Ната26.7/54» (линейные размеры 5.76 х 7.68 м, разрешение 216 х 288 пикселей) почти в два раза больше, чем работавший на этом месте дисплей модели «Ната20/35» (линейные размеры 4.48 х 6.4 м). Это позволило значительно увеличить дальность обзора и, соответственно, время контакта с потенциальной аудиторией – тысячами москвичей и гостей столицы, ежедневно бывающих на этой знаменитой московской площади.

Апрель 2006
Признанием заслуг в разработке и изготовлении видеоэкранов для шоу-бизнеса стало вручении компании «Ната-Инфо» специального приза Второй Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий «SHOWTEX AWARDS 2006». Из номинантов премии, которыми становятся самые талантливые представители профессий, обычно остающиеся "за кадром" шоу-бизнеса, авторитетное жюри ежегодно выбирает самые яркие и интересные работы. Видеомодули с управлением по DMX-каналу – новейшая разработка инженеров компании, признаны «Самым успешным продуктом российской производственной компании в области шоу-индустрии».

Апрель 2006
Видеоэкран в Нефтеюганске. Светодиодный модульный видеоэкран «Ната 26.7/35», линейные размеры 4.48 х 6.40 м, разрешение 192 х 240 пикселей, яркость 8000 канд/м2 смонтирован специалистами нашей компании в г.Нефтеюганске (Ханты-Мансийский автономный округ). Эта модель видео дисплея благодаря среднему размеру экрана при высоком качестве изображения стала одной из самых популярных в городах России.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19
что нужно знать об экранах
Чем отличается трансляция на электронном видеоэкране от телевизионной?
трансляции на наружном видео экране имеют ряд важных преимуществ перед телевизионными трансляциями:
существенно дешевле рекламы на телевидении;
в отличие от телевидения, реклама на видео экране не воспринимается как нагрузка, а вызывает несомненный интерес; изображение очень динамично, "не приедается" и возможна оперативная корректировка и дополнение информации при проведении рекламных компаний; возможно изменение рекламных спотов в течение срока проката, составление индивидуального графика проката и т.д.
Притом что реклама на видео экране равна по качеству телевизионной, в настоящее время в российском законодательстве не существует таких жестких ограничений на трансляции рекламы на этом виде медианосителей.