Natainfo
Natascreens
о компанииустановкипроизводствоценыновостиконтакты
История появления электронных видео экранов
Истории существования электронных видео экранов не более полувека, ведь это, действительно, новый, современный медианоситель. Первые видео экраны появились в Японии и Северной Америке сначала на стадионах и спортивных площадках, а затем и на улицах городов. Вскоре наружные электронные видео экраны стали модными и популярными. Они развлекали зрителей, сообщали необходимую информацию, украшали улицы и площади. Особенно часто их использовали владельцы казино, парков аттракционов и других развлекательных заведений в Лас-Вегасе, Атлантик-сити, других курортных и туристических центрах США.
Все это дало толчок появлению нового направления в наружной рекламе - динамической рекламе на электронных видео экранах. Использование наружных электронных видео экранов в наружной рекламе привлекательно тем, что в отличие от обычных установок (щиты, билборды), используемых в наружной рекламе, на электронных видео экранах возможно отображать видео, мультимедийную, цветную динамическую информацию, а также оперативно обновлять рекламные материалы.
что нужно знать об экранах
Есть ли ограничения в расположении светодиодного видеоэкрана?
Несколько лет назад, когда светодиоды были очень дороги и для экономии средств видео экраны изготавливали из дешевых светодиодов с невысокой яркостью и малым углом обзора существовали реальные ограничения по их месторасположению. Их не рекомендовалось устанавливать напрямую против солнца, и под углом к нему. Сейчас, когда все ведущие производители светодиодных видео экранов используют только высококачественные светодиоды японской компании Nichia, эта проблема перестала существовать.
В конечном итоге современные видео экраны, выполненные с использованием высококачественных светодиодов способны работать в условиях дневного освещения любой яркости и делают минимальной привязку размещения видео экрана к сторонам света.